Время: 20:24  20.05.2019



Пожертвование






Главное меню



Категории раздела



Меню клана
 





Наш Discord



=IGOSI=



09:07
50 хитростей Battlefield 4, о которых вы можете не знать

В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?

  1. Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
  2. Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
  3. Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
  4. Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
  5. Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
  6. Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
  7. В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
  8. Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
  9. Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
  10. Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
  11. БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
  12. На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
  13. На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
  14. Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на ~0,675 секунды. Если кто-либо пометит вас, нажав “Q”, пометка не исчезнет в течение 7 секунд. Другая статистика о пометке. Некоторые из указанных вариантов актуальны только для пометки на миникарте, другие также относятся и к 3D-пометке (ака «дорритос»).
  15. Каждый снаряд, выпущенный из техники, помечает ее на 0,51 сек. сли кто-либо пометит вас, нажав “Q”, пометка не исчезнет в течение 12 секунд. Другая статистика о пометке техники. В общем, не стоит палить во все стороны из только что возродившейся на «Параселах» лодки :P
  16. «Пустая перезарядка» (когда израсходованы все патроны) заметно продолжительнее, чем обычная. (В реальной жизни точно так же).
  17. Каждое оружие, равно как и принадлежности к нему, привязаны к фракции. Привязанные к фракции принадлежности выдаются за убийства. Принадлежности без привязки к фракции выдаются в боевых наборах.
  18. У ДУЛМ на вооружении есть «смертельные дротики», которые способны уничтожить C4, клейморы, мины, SLAM, минометы, радиомаяки и другие ДУЛМ. Напомним, что ДУЛМ можно уничтожить при помощи «Иглы».
  19. Радиомаяк, расположенный внутри здания, возрождает игроков рядом; радиомаяк на открытом воздухе десантирует игроков с парашюта (исключение: режим «Схватка команд», в котором отключено возрождение на парашюте).
  20. Ракеты способны наносить критические удары при:
    • Прямом попадании под углом в 90° в корму танка
    • Попадании под углом 90° в борт ударного катера
    • Попадании под углом 90° в БМП и зенитку
    Критическое попадание обездвиживает машину на 2-3 секунды и наносит максимальный урон (~40-50% с танка одним попаданием).
  21. Что, если вместо изучения тактик захвата флагов на любимых картах взглянуть на модель повреждения каждой единицы техники в Battlefield 4?
  22. На сервере с отключенным дружественным огнем C4 будет отправлять ваших соратников в полет. Внимание: на некоторых серверах за это можно словить бан. Так что если вам приспичило подурачиться, найдите сервер “No rules” и запускайте друзей на БМП в 300-метровый полет.
  23. Скорость захвата флага может подсказать, сколько врагов находятся на этом же флаге.
  24. Крылатая ракета может быть уничтожена командиром следующими способами:
    • Установкой ЭМИ-ДУЛМ у нее на пути
    • Запуском прокси-атаки
    • Ракетами, выпущенными из техники
    • Пушками вертолетов и самолетов
  25. Врага, пытающегося зарезать вашего союзника, возможно остановить в самом начале анимации. Убить его можно либо из оружия, либо также атаковав его ножом.
  26. Вы можете лечиться от вражеских аптечек, пополнять боезапас из вражеских сумок и пользоваться командирскими посылками врага. Однако через вражескую командирскую посылку нельзя поменять класс бойца и нельзя подобрать отправленную командиром врага технику.
  27. Можно воскрешать союзников, оказавшихся за границей карты — но только если сами вы находитесь внутри ее границ. Если воскрешенный игрок видит красный экран — ему необходимо выбежать за границу карты и вернуться.
  28. Если вам не нравится, как лежит сумка с лекарствами или амуницией (например, мешает обзору), то по ней можно выстрелить и она исчезнет.
  29. Узнайте, что именно улучшают полевые улучшения. Эту полоску будут прокачивать только очки, полученные за действия в отряде: возрождения на отряде, воскрешения отряда, помощь, лечение, ремонт, пополнение боезапаса, выполнение приказов, спасение, месть и так далее). Каждое устранение отряда в полном составе приводит к потере одной секции полоски.
  30. Если вы хороший стрелок, можете попробовать использовать «глюк» с регистрацией попадания из танка. При удачном стечении обстоятельств, выстрел спереди засчитается как попадание сзади для российского или китайского танка, что принесет на 265% больше урона.
  31. Дымовая завеса, ИК-дым и передатчик РЭП запрещает любую пометку в течение 7 секунд и отменяет множители урона (зависящие от угла или места попадания). Если задействовать любую из этих контрмер, попадание из РПГ в танк сзади нанесет ему только 20 процентов урона.
  32. Термокамуфляж снижает продолжительность пометки техники с 12 секунд до 4 и делает боевую машину невидимой для командирского и ДУЛМ-сканирования. Также слабо заметен в тепловизионной оптике.
  33. Аптечку и медпакет можно использовать одновременно, получая лечение в два раза быстрее. Но, похоже, эта механика не работает на серверах с тикрейтом 60 Гц.
  34. Если в вашу экипировку входит SRAW, LAW или Javelin — вы сможете видеть, какая техника врага подсвечена лазером. То есть у вас будет возможность навести по лазеру стационарный TOW, ракету с лазерным наведением и получить бонус к урону +50%.
  35. На «Дороге Голмуд» и «Шелковом пути» есть самодельные взрывные устройства. Они способны мгновенно уничтожить пехоту и технику врага. СВУ можно привести в действие детонатором, гранатой, ракетой, танковым снарядом, миниганом вертолета и так далее. СВУ присутствуют на всех версиях карт (в режимах «Схватка команд», «Превосходство», «Истребление» и так далее) и могут помочь сделать парочку зрелищных мультикиллов.
  36. ТВ-ракеты можно сбить на лету (например, серийными снарядами штурмового катера) — это приведет к взрыву ракеты и смерти управляющего ею стрелка.
  37. При падении и раскрытии парашюта над самой землей урон не начисляется: отключите автораскрытие парашюта в настройках (правда, это может вызвать проблемы про возрождении в режиме «Истребление», например). Затем, для раскрытия парашюта, жмите «пробел» и “S”.
  38. Радиомаяки всегда возрождают игроков смотрящими в том направлении, в котором установлены.
  39. Дрон XD-1 Accipiter можно подбирать и ставить на зарядку. Эта хитрость позволяет использовать его многократно.
  40. Ловушка DS-3 испускает ложные звуки шагов.
  41. В боенаборе могут кончиться патроны.
  42. Инженер, в экипировке у которого есть горелка, может подбирать установленную врагом взрывчатку без необходимости взрывать её.
  43. ОВУ-робот может заминировать и разминировать станцию M-COM в режиме «Штурм».
  44. Чтобы быстро экипировать нож, удерживайте кнопку атаки ножом. После этого вы можете гораздо быстрее сделать удар ножом.
  45. Оптимальная скорость поворота на самолете — 313.
  46. Вражеские самолеты можно помечать сзади при включенном виде от третьего лица.
  47. В AMTRAC есть как гранатомет, так и обычный пулемет. Нажмите “F”, чтобы переключаться между ними.
  48. Фонарик ОВУ-робота включен по умолчанию, но может быть отключен нажатием правой кнопки мыши.
  49. Размещенное вами оборудование доступно постоянно — до тех пор, пока его не уничтожат или вы не разместите новое. Если этого не произошло — вы можете вернуться к миномету, ДУЛМ, ОВУ-роботу «из прошлой жизни», нажав правую кнопку мыши.
  50. Нажмите «пробел», чтобы узнать следующую карту (не работает на серверах с плагинами VoteMap, которые принудительно изменяют ротацию на сервере).
Просмотры: 7 | Добавлено: =GOS=Dutch | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.
[ Регистрация | Войти ]

Время сервера



Личный кабинет

Здравствуйте: Гость


Группа: Гость


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Имя:
Пароль:
Запомнить



Статистика
  
Всего: 234
Новых за месяц: 11
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0 

Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 3
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 227 

Из них
Парней: 203
Девушек: 9

Счетчик:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:

Нас посетили:




Посетители
 


Мы играем честно


Copyright MyCorp © 2009 by =|GOS|= SNIPERS
uCoz